Пятница, 17.05.2024, 14:48 | Приветствую Вас Гость


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Альбатрос  
Зеленоградский страйкбол » Тематические форумы » Информация и анонсы игр » ВОЙНА: Четвертые сутки на броне 24-25.05.2014 (24-25 мая (взнос до 05.05 -1600, до 18.05 1800 далее 2000))
ВОЙНА: Четвертые сутки на броне 24-25.05.2014
LekarДата: Пятница, 25.04.2014, 12:50 | Сообщение # 1
Командир 4 группы
Группа: Команда
Сообщений: 802
Статус: Оффлайн
Описание http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=224&t=146276&p=1535140
Регистрация http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=9&t=146277&p=1538752

В кратце: игра с применением военной техники БТР,БМП, Т-72. С применением холостых выстрелов на армейском полигоне Алабино.

Предварительно я еду.


 
polkДата: Пятница, 25.04.2014, 14:41 | Сообщение # 2
Командир 2 группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Оффлайн
Мона

Я НЕ ПЛОХОЙ, ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
 
DimonДата: Пятница, 25.04.2014, 18:56 | Сообщение # 3
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
Как получится. Не знаю когда у ребенка последний звонок

 
ТанкистДата: Пятница, 25.04.2014, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: Команда
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
скорее всего поеду, игра выпадает на мои выходные, место классное, там же проходила игра ЗАРЯ.
 
FOXBATДата: Суббота, 03.05.2014, 23:07 | Сообщение # 5
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
Я еду !
 
BaluДата: Суббота, 03.05.2014, 23:31 | Сообщение # 6
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 241
Статус: Оффлайн
Буду 90 процентов
 
TulyaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 01:23 | Сообщение # 7
Командир 1 группы
Группа: Команда
Сообщений: 428
Статус: Оффлайн
Пока не знаю , но желание есть...
 
BaluДата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:31 | Сообщение # 8
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 241
Статус: Оффлайн
скажите как там с дорогой? возможно ли подъехать обычному седану?
Если так же как на открытии, то не особо охотно оставлять бампера на дороге)
 
SuhДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:32 | Сообщение # 9
Группа: Команда
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Желание есть
 
АльбатросДата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:56 | Сообщение # 10
Командир
Группа: Команда
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
К сожалению, не могу, т.к. 25-го буду на хоккейном матче в Минске (((
 
polkДата: Вторник, 06.05.2014, 16:44 | Сообщение # 11
Командир 2 группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Оффлайн
Lekar,

Я НЕ ПЛОХОЙ, ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
 
DimonДата: Вторник, 06.05.2014, 23:56 | Сообщение # 12
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
Balu, там асфальт

 
НикиДата: Среда, 07.05.2014, 11:53 | Сообщение # 13
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Было бы не плохо съездить
 
LekarДата: Среда, 07.05.2014, 12:53 | Сообщение # 14
Командир 4 группы
Группа: Команда
Сообщений: 802
Статус: Оффлайн
Зарегил нас в кол-ве 8+ человек.
На игру по минимуму уже зарегистрировано 600чел.

Допущена любая пиротехнека не выше 6 корсара.
http://www.teamzlo.ru/poligons/alabino/travel/  добор до полигона.

ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ:

1. Технические автомобили.
Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять, не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили отмечены красными лентами по зеркалам заднего вида и аварийкой.

2. Тяжелая техника.
Тяжелая техника закрыта, водители непоражаемы, игрокам запрещено находиться внутри техники. Возможно ездить на броне и использовать автомобиль как передвижное укрытие. Автомобили неуничтожимы, но захватываемы. Водитель едет туда, куда ему приказывает сидящий рядом с ним игрок (если это не противоречит техники безопасности). Рядом с тяжелой техникой всегда находится посредник.

3. Автомобили игроков.
Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 20 км/ч.

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель или бойницу.

Автомобиль поражается только гранатой или миной. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля, отскочить и взорваться. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и убивает весь экипаж. Мина должна взорваться под автомобилем. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается подбитым, он останавливается, включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или до завершения ремонта. Игроки внутри/снаружи автомобиля выживают (если их не задело шарами) и могут вести огонь. Турель на автомобиле также продолжает функционировать.

Повторное поражение подбитого автомобиля вызывает его уничтожение. Водитель (посредник) в любой момент может принять решение, что подбитый автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может сразу после уничтожения активировать его, показывая


 
SuhДата: Среда, 07.05.2014, 14:04 | Сообщение # 15
Группа: Команда
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Lekar, на самом интересном месте закончились правила  smile
 
Зеленоградский страйкбол » Тематические форумы » Информация и анонсы игр » ВОЙНА: Четвертые сутки на броне 24-25.05.2014 (24-25 мая (взнос до 05.05 -1600, до 18.05 1800 далее 2000))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск
Наш опрос
Какая фирма привода у вас?
Всего ответов: 259
Мини-чат
Погода

Яндекс.Погода

Статистика
Ссылки
Лиза Алерт - Поиск пропавших детей на территории Москвы и Московской области - lizalert.org Ассоциация страйкбола - Airsoftgun.ru


Система Orphus