Четверг, 28.03.2024, 20:10 | Приветствую Вас Гость


Устав

1. Общие положения.
1.1. Данный Устав регулирует основные вопросы структуры, внутреннего распорядка, дисциплины и организации страйкбольной команды «ADRENALINE» («Адреналин») г. Москва, Зеленоградский АО.

1.2. Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами команды «ADRENALINE» (в дальнейшем именуемая Команда) в игровое время и во время Командных сборов.

1.3. Невыполнение игроком положений данного Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.

1.4. Изменения в данный Устав вносятся Командиром команды по согласованию с её действительными членами. Иной механизм изменения положений настоящего документа неприменим.

2. Понятие Команды.

2.1. Страйкбольная команда «ADRENALINE» – добровольное объединение граждан, достигших по году рождения 18-летнего возраста, осознающих свои права и обязанности, интересующихся страйкболом. Команда создана с целью проведения совместного досуга и отдыха в обществе людей объединенных общей идеей, а также приобретения навыков боевых действий и совершенствования уже имеющихся. В некоторых случаях принимаются в команду лица моложе 18-ти лет, но при полном согласии родителей.

2.2. Команда является некоммерческой, неполитической и нерелигиозной организацией.

2.3. Командная символика:
- эмблема команда представляет собой нашивку в форме круга чёрного цвета с надписей вверху на английском языке: «AIRSOFT TEAM», что означает – страйкбольная команда. В центре нашивки изображена пульсовая кривая линия синего цвета, проходящая от левого края к правому, упирающаяся в небольшой круг белого цвета от которого идут круговые линии голубого цвета. Внизу нашивки надпись крупными буквами латинского алфавита «ADRENALINE» (т.е. Адреналин), помещаемая на левый рукав кителя; на голову одевается бандана или кепи той же расцветки, что и основная форма ; нашивки которые носятся на груди камуфлированной расцветки.
- флаг команды представляет собой полотно чёрного цвета 130х85 см с надписью вверху буквами белого цвета: Страйкбольная команда «ADRENALINE» г. Зеленоград. В центре флага помещено изображение человеческого сердца красного цвета, от которого идёт пульсовая линия синего цвета, проходящая от левого края к правому, упирающаяся в небольшой круг бело-голубого цвета вокруг которого изображено свечение зелёного цвета. Внизу флага изображена надпись: «По зову сердца – по долгу дружбы» ;
- девизом команды является фраза: «По зову сердца – по долгу дружбы»;

2.4.Все решения, связанные с деятельностью Команды решаются на Командном сборе путем прямого и явного голосования.

3. Структура Команды.

Команда состоит из командного состава (командир, заместитель командира, командиры отделений, командир резерва) и личного состава (основной состав и резерв).

3.1. Командир – назначается из числа наиболее подготовленных членов команды, пользующийся авторитетом, опытом и организаторскими способностями, желательно проходивший службу в Вооружённых силах РФ, других государств или силовых структурах. Осуществляет руководство командой вне игрового времени, и совместно с заместителем командира команды руководит командой на играх. Отслеживает информацию о проходящих играх. Отстаивает честь и достоинство команды и каждого игрока в частности, при проведении игр или прочих мероприятий. В штатной структуре входит в командный состав.
Отвечает за: организацию и проведение мероприятий вне игрового времени, ведение сопутствующей документации, представление команды на игровых мероприятиях, проведение всех отчетно – выборных мероприятий, деятельность и дисциплину в команде, пополнение команды кандидатами.

3.2. Заместитель командира - назначается из числа наиболее подготовленных членов команды, пользующийся авторитетом, опытом и организаторскими способностями, а так же тактическими навыками ведения боя. Совместно с командиром команды осуществляет руководство командой в игровое время. Организует и разрабатывает тренировки, план проведения тренировок, тематику, подбирает инструкторский состав. В штатной структуре входит в командный состав.
Отвечает за: организацию и проведение учебного процесса (тренировки, тренинги, семинары), боевую подготовку членов команды, успешное выполнение поставленных задач в игровое время, организацию временных пунктов дислокации.

3.3. Командир отделения - назначается из числа наиболее подготовленных членов команды, пользующийся авторитетом, опытом и организаторскими способностями. Осуществляет командование своим отделением. Подчиняется командиру команды и его заместителю. В штатной структуре входит в командный состав.
Отвечает за: явку бойцов своего отделения, их исправное вооружение, снаряжение, форменное обмундирование, дисциплину, соблюдение правил страйкбола, боевую подготовку, успешное выполнение поставленных задач.

3.4. Командир резерва - назначается из числа наиболее подготовленных членов команды, пользующийся авторитетом, опытом и организаторскими способностями. Осуществляет командование резервом. Подчиняется командиру команды и его заместителю. В штатной структуре входит в командный состав. При отсутствии одного из командиров отделений, берет на себя командование отделением.

3.5. Техник – связист выбирается из наиболее подготовленных в техническом плане участников команды, желательно имеющего техническое образование.

Отвечает за: Обслуживание инетрнет-сайта команды. Помощь участникам команды и кандидатам с приобретением и техническим обслуживанием страйкбольного имущества и амуниции. Доводить до командира и всех участников новостную информацию о страйкболе. В игровое время при необходимости регулировать техническую связь как внутри команды, так и с другими командами.

3.6. Кассир выбирается из наиболее способных и ответственных участников Команды.

Отвечает за: сбор и выдачу денежных средств команды, а также их учёт.

3.7. Боец – назначается из числа кандидатов, прошедших испытательный срок, пользующийся авторитетом в команде. Подчиняется командиру команды, его заместителю, командиру отделения и группы. В штатной структуре входит в личный состав.

3.8. Позывные в команде. Каждый участник команды имеет свой позывной (ник на сайте) по которому командир и другие члены команды могут называть его в игровое время. Позывной в команде и Ник в сети должны совпадать.

4. Субординация и отношения внутри Команды.

4.1. Все отношения внутри Команды строятся на принципах взаимного уважения, добровольного подчинения, дисциплины и субординации.

4.2. Непосредственно в Игровое время действует принцип обязательной субординации и беспрекословного подчинения командиру Команды, его заместителю, либо лицу исполняющим обязанности командира.

4.3. В не игровое время все члены Команды равны между собой в независимости от занимаемой должности.

5. Командное собрание (сбор) и голосование.

5.1. Командное собрание – время с момента объявления Командного собрания открытым и до момента объявления Командного собрания закрытым. Командное собрание является состоявшимся, если на него явилось 50% и более членов Команды.

5.2. Командное голосование – прямое открытое количественное голосование полноправных членов Команды.

5.3. Командное собрание созывается Командиром Команды по собственной инициативе либо инициативе любого игрока Команды.

5.4. Голосование по всем вопросам происходит на Командном собрании или в Командном форуме на протяжении времени установленного командиром.

5.5. Право доступа к Командному форуму и посещения Командных сборов имеют все игроки Команды (как полноправные ее члены, так и кандидаты). Однако при Командном голосовании учитываются только голоса действительных членов Команды.

5.6. Для принятия решения по существенным вопросом, таким как изменение Устава или использование финансовых средств на Командном голосовании, необходимо, чтобы за это решение вопроса было отдано не менее 2/3 голосов.

5.7. В случае если Команда не пришла к единому мнению, а голоса разделились поровну, командир имеет право на авторитарное решение данного вопроса. По некоторым решениям принятым на собрании командир имеет право "ВЕТО", преодолеть которое можно 2/3 голосов от постоянного состава команды.

6. Форма и вооружение Команды

6.1. Форма, в настоящее время принятая в Команде - образца Российских Вооружённых сил "Горка Р-Пиксель", запасная форма - образца Российских Вооружённых сил - "Зелёный камыш", в зимнее время допускается белый маскхалат.

6.2. Каждый игрок Команды должен иметь минимальный комплект формы и снаряжения указанный в приложении №1.

6.3. Рекомендованный комплект снаряжения к владению, к которому должен стремиться каждый игрок Команды, указан в приложении №2.

6.4. Список допущенного к использованию Командой оружия указан в приложении №1. Любое используемое игроками Команды оружие, пиротехника и реплики холодного оружия должны соответствовать правилам страйкбола.

7. Прием в Команду

7.1. Кандидат – лицо, изъявившее желание стать членом Команды.

7.2. Кандидатом может стать любой совершеннолетний по году рождения материально независимый гражданин, согласный с пунктами данного устава, заявивший командованию о желании вступить в Команду.

7.3. Кандидат принимается на испытательный срок 3 месяца и 2 крупных игры по решению командира, после представления команде и зачисляется в её резерв. 

7.4. В течение испытательного срока кандидат обязан следовать пунктам данного Устава, должен принимать участие в Командных мероприятиях и приобрести минимальный комплект снаряжения указанный в приложении №1.

7.5. В некоторых случаях по решению командира испытательный срок может быть продлен, в некоторых сокращен.

7.6. По истечении испытательного срока, по рекомендации командира резерва, выносится решение о зачислении постоянным бойцом резерва команды. Переход из резерва в основной состав осуществляется при наличии вакантных мест.

8. Права участников Команды.

8.1. Права члена основного состава Команды.

8.1.1. Участвовать в Командных собраниях с правом голоса.

8.1.2. Избирать и быть избранным на любые должности в Команде.

8.1.3. Участвовать во всех мероприятиях Команды.

8.1.4. Потребовать внеочередного Командного сбора по какому-либо важному вопросу.

8.1.5. Рассчитывать на помощь Команды и командира в решении любых как личных, так и спорных вопросов.

8.1.6. Добровольно выйти из состава Команды.

8.2. Права члена резерва Команды.

8.2.1. Участвовать в Командных собраниях без права голоса, но высказывать своё мнение и вносить предложения по тому или иному вопросу.

8.2.2. Участвовать во всех мероприятиях Команды.

8.2.3. Досрочно отказаться от прохождения испытательного срока.

9. Обязанности участников и кандидатов Команды

9.1. Общие обязанности.

9.1.1. Обязаны выполнять региональные правила страйкбола, решения собрания Команды, правила организаторов игр.

9.1.2. Оказывать всяческую помощь Команде и членам Команды.*

9.1.3. В случае возникновения споров и конфликтных моментов выяснять отношения с членами Команды только на общих собраниях Команды в спокойной обстановке.
В случае возникновения вышеуказанных ситуаций с членами других команд, решать проблемы только при посредничестве командира и командира противоположной стороны.

9.1.4. В игровое время беспрекословно выполнять приказы Командира или лица, временно исполняющего его обязанности, если это не влечет за собой причинения физического, материального и морального вреда, как самому игроку, так кому-либо иному лицу.

9.1.5. Посещать собрания Команды (исключения – болезнь, командировка и иные непредвиденные обстоятельства).

9.1.6. Посетить не менее 50% тренировок за один игровой сезон в составе отделения и команды
9.1.7. Посетить в составе команды не менее 3-х крупных игр за сезон (в остальное время по возможности).*

9.1.8. Знать и выполнять настоящий Устав команды.

9.1.9. Выполнять общие обязанности членов Команды.

9.1.10. Носить командную форму и эмблему установленного образца на всех страйкбольных играх и мероприятиях.*

9.2. Участникам Команды запрещается.

9.2.1. Самовольно оставлять игровую зону во время игры и место расположения команды на длительный срок.

9.2.2. В игровое время употреблять спиртные напитки, без разрешения командира.
9.2.3. Проводить какие-либо действия оскорбляющие честь и достоинство, а также действия угрожающие жизни и здоровью другого лица.

9.2.3. Представлять интересы Команды без согласования с командиром или его заместителем.

10. Игровое время и лагерь Команды

10.1. Игровое время – период после прибытия игрока в место расположения Команды, собравшейся для игры за 6 часов, до начала игры, и после её окончания.

10.2. Лагерь Команды - лицо Команды. Каждый игрок Команды обязан поддерживать в лагере чистоту и порядок, не допускать на территорию лагеря посторонних лиц, кроме как по приглашению или в сопровождении игрока Команды.

10.3. В лагере или на месте постоянной стоянки все привода должны быть с отстегнутыми магазинами и на предохранителе. Пистолеты могут быть снаряжены обоймой, но должны стоять на предохранителе.

10.4. Наводить оружие на людей в лагере или стоянке и/или стрелять запрещается категорически.

10.5. Во время игры каждый участник Команды обязан соблюдать Правила страйкбола.

10.6. Запрещается неуважительное отношение к другим, участвующим в игре, лицам и некомбатантам.

10.7. Запрещается обман во время ведения игрового боя.

10.8. Участник своим поведением обязан не подводить Команду.

10.9. Участник Команды по прибытии на игру должен быть аккуратно одет по форме команды.

11. Не игровое время.

11.1. Вне игрового времени игрок Команды имеет право носить командную форму.

11.2. Запрещаются к ношению вне игрового времени реплики холодного оружия, игровой пиротехники, игрового оружия, за исключением ношения игрового оружия в чехле с отсоединенным магазином и отключенным аккумулятором.

11.3. Любое ношение командной формы участником Команды в не игровое время должно исключать причинение морального ущерба моральному облику Команды.


Приложение №1.
1. Форма (китель и брюки).
2. Обувь типа берцы
3. Головной убор (кепи или бандана той же расцветки)
4. Защитные очки или маска.
5. Красная повязка.
6. Допущенное оружие - любые модели, соответствующие требованиям страйкбола.

Приложение №2. 
1. Радиостанция LРD – диапазон (433 – 434 Мгц).
2. Разгрузочный жилет Смерш пошива ССО (СоюзСпецОснащение) цвета оливы
3. Фонарь для ночных игр с режимом мерцания и мощностью светового потока не более 200 люменов.
4. Фляга.
5. Перчатки защитные.
6. Наколенники, налокотники (цвет олива)
7. Каска.
8. Индивидуальный медицинский пакет.



Устав принят на общем собрании Команды абсолютным большинством голосов 24 декабря 2010 г. 

 

Командир команды «ADRENALINE» Голиков А.Н.

Заместитель командира Забалуев Д.С.

 

Внесены изменения в Устав 24 декабря 2011 г.

Обновленный Устав введён в действие с 1 апреля 2012 г.

Внесены изменения в Устав 24 января 2015 г.

 


[1] В случае если участник Команды проходил службу в Вооружённых силах РФ или других силовых структурах, он имеет право добавлять на форму эмблемы силовых структур или армейских частей, в которых он проходил (или проходит) службу. А именно: шеврон на правый рукав кителя, эмблемы на лацканы кителя, надеть головной убор своего рода войск. Однако общая форма и шеврон Команды при этом не изменяются и обязательны для ношения. Носить другой шеврон, без шеврона  не разрешается.
[2] Другие флаги в Команде не используются (за исключением Игровых реконструкций, где используется флаг стороны, за которую играешь).
[3] *  пункты, обозначенные этим значком не обязательны для выполнения кандидатами Команды.
[4] Участники команды, употребляющие наркотические и психотропные вещества, не зависимо от игрового времени подлежат немедленному исключению из команды.


 

Поиск
Наш опрос
Ваш любимый тип игры?
Всего ответов: 157
Мини-чат
Погода

Яндекс.Погода

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки
Лиза Алерт - Поиск пропавших детей на территории Москвы и Московской области - lizalert.org Ассоциация страйкбола - Airsoftgun.ru


Система Orphus