Тюниг АК74 LCT/CYMA - Гир 3 версии.
| |
Dimon | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:10 | Сообщение # 1 |
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Собственно хочу начать с замены стволика. в чем преимущества и недостатки удлиненного стволика? Не мешает ли он в игре?
|
|
| |
Tulya | Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:51 | Сообщение # 2 |
Командир 1 группы
Группа: Команда
Сообщений: 428
Статус: Оффлайн
| Я тебе пока вообще не рекомендую делать тюн! Поясню почему, так как это у тебя единственный привод и у него выхлоп уже идет 130-135 0,20 шаром и это как раз нормально на многих играх , на открытие которое мы едем потолок 140, на играх в помещениях 120! Но так как у тебя базовый привод тебя пропустят с таким приводом! Вобщем я считаю что тюнить надо только когда возьмешь себе втрой привод.
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 23.04.2013, 08:48 | Сообщение # 3 |
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| Tulya, Ну я не думаю что стволик поднимет скорость, если только незначительно, за счет меньшего диаметра, а вот кучность должна подняться, или я ошибаюсь?
По большому счету ты прав, оставлю в циме все как есть, кроме стволика, сойдет ли он за базовый, если ограничиться только им?
По поводу второго привода я уже давно думал и выбор пал на Винторез. Давно шерстил просторы интернета, но когда в живую в магазине увидел...
Вещь не дешевая скажем прямо, но ... хочу! Отговорите меня от покупки))
Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 23.04.2013, 09:04 |
|
| |
payalnik | Дата: Вторник, 23.04.2013, 11:26 | Сообщение # 4 |
Связист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Оффлайн
| Цитата (Dimon) Tulya, Ну я не думаю что стволик поднимет скорость, если только незначительно, за счет меньшего диаметра, а вот кучность должна подняться, или я ошибаюсь? Китай Китаю рознь. Но по опыту могу сказать, что коль привод работает и запаски нет, то нех в него вообще лезть Когда на первом приводе я поменял стволик, то кучность только упала. А так лучше иметь запасной гирбокс, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств замена прошла без проблем.
Страйкбол - это сначала очень дорого, а потом уже цена не имеет значения.
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 23.04.2013, 19:26 | Сообщение # 5 |
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| Понял. Да со стволиком меня уже в магазине отговорили. А насчет винтореза мне сказали что можно собрать по частям. Они ждут партию готовых грибоксов на 190+можно купить тело, в итоге дешевле чем покупать готовый и его тюнить.
Сообщение отредактировал Dimon - Суббота, 18.05.2013, 20:00 |
|
| |
Бобер | Дата: Среда, 24.04.2013, 09:16 | Сообщение # 6 |
Штурмовик
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Вообще первым делом проводку надо менять.
Я на свой в начале поставил эргономичную рукоятку, крышку газовой камеры и цевьё с вивером. на цевью поставил тактическую рукоятку 2-х позиционную. Не знаю считать это тюном или нет, но оружие должно быть удобным и приятно лежать в руке.
А по второму приводу. Зачем брать 2 полноразмерных привода? Мне вот с моим АКС-74 не очень удобно в здании работать, подумываю над ксюшей или 104, чтоб в здании лазить.
rm -rf / "Как сказал один древний, дайте мне точку опоры и я всем с неё на костыляю."(с) Сергей Чичин "Гнев Генерала Панка".
|
|
| |
Dimon | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:34 | Сообщение # 7 |
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| Пацаны, на прошедшей игре я понял что нужен хороший, прокачанный ствол. К следующей игре нужно сделать. Короче завтра хочу пойти купить базу LCT, нравится их боди. Я так понимаю что внутрянка не нужна или стоит купить стандарт и оставить внутренности на запас?. Собственно что нужно купить еще? И каких фирм? Тюнинг хочу максимально разрешенный 150
Сообщение отредактировал Dimon - Понедельник, 06.05.2013, 21:54 |
|
| |
payalnik | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:54 | Сообщение # 8 |
Связист
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Оффлайн
| По своему опыту скажу - бери сразу гирбокс фирмы Lonex. Цена 8000 рублей. Единственное что, так это то, что он может выдать больше положенного, как произошло у меня. Я поменял пружину на Гвардер 140, а в итоге получил на выходе 158-160м/с Так же рекомендовал бы поменять базовую проводку на проводку с ключем от Powerlabs. В принципе это все. Стволик менять не вижу смысла, имхо. А вот с мотором надо будет смотреть, потянет ли он или нет.
Страйкбол - это сначала очень дорого, а потом уже цена не имеет значения.
|
|
| |
Dimon | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:26 | Сообщение # 9 |
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| Так брать бодик за 10500 или базу за 14500? Нужны ли вообще штатные внутренности?
Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 07.05.2013, 07:46 |
|
| |
polk | Дата: Вторник, 07.05.2013, 08:23 | Сообщение # 10 |
Командир 2 группы
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Оффлайн
| димон где ты за такие деньги нашол дорого!
Я НЕ ПЛОХОЙ, ЖИЗНЬ ТАКАЯ!
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 07.05.2013, 13:24 | Сообщение # 11 |
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| Цены из интернета, просто цена за боди с деревянным цевьем, пластик дешевле, но суть в другом- стоит ли брать внутренности, смогут ли они потом пригодиться в качестве запасного варианта? Может вопрос глупый, но я пока в этом не рублю. У меня есть цель, к ней и иду))
|
|
| |
Lekar | Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:39 | Сообщение # 12 |
Командир 4 группы
Группа: Команда
Сообщений: 802
Статус: Оффлайн
| Впринципе штатные внутренности не нужны. Лучше бери просто тушку и гирбокс отдельно покупаешь. Т.к. в LCT внутрянка не очень, проводка сразу под замену она даже хуже чем у Цими. Мотор слабее чем у цимы. Пример на этом открытии в Никином приводе он сгорел.
А внутренности покупай навсегда уже тода. т.к. (гирбокс 3-ей версии подходит для всех видов АК и для ВСС, и ВАЛ). Если денег не жалко покупаешь стенки гирбокса алюминевые они от 4500-5500р стоят зато точно выдеражат и 180 тюн если вдруг ВСС захочешь взять. Если ближайшее время не собираешся то хватит стенок обычных за 1.5-2к рублей.
И дальше 2 вида внутрянки шестерни и т.д.
1. Бюджетный (150 без проблем 170 и более может разлетется) - Это шестерни фирмы B&C или SHS, все остальное фирм B&C, Guarder, Systema. - обойжется это вместе с проводкой около 7-8к рублей (без работы мастера и стенок гирбокса)
2. Другие шестерни поршень и голова поршня (от Промитей) - дороже на 5-6к. но зато 190 пружину будет крутить и не будешь боятся что что то срежет.
Скажи что хочешь именно от привода, а я тебе уже напишу какие детали точно брать.Добавлено (07.05.2013, 16:39) --------------------------------------------- Стволик базовый новый работает хорошо, его менять нет смысла. А чуть изменю свой монолог, если не будешь брать алюминевый гирбокс, то бери привод за 14500 всборе, т.к. проще будет с него пару деталей выкинуть чем все с нуля покупать.
|
|
| |
Dimon | Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:56 | Сообщение # 13 |
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| Lekar, Спасибо за ответ. Хочу надежно чтобы было, чтоб так сказать был запас мощности. Правильно ли я понимаю что с запасом мощности увеличивается ресурс? Или это как повезет и нет смысла брать детали на 190 тюн, если он так и останется 150-м.
По поводу боди мне полк уже тоже посоветовал взять в сборе, а детали оставить на запас
По поводу шестеренок. Если я по совету паяльника буду брать гирбокс фирмы Лонекс в сборе то нужны ли шестерни или ты мне советуешь гирбокс по частям собирать?
И вообще во что обходится хороший тюн?
Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 07.05.2013, 22:58 |
|
| |
Lekar | Дата: Вторник, 07.05.2013, 23:51 | Сообщение # 14 |
Командир 4 группы
Группа: Команда
Сообщений: 802
Статус: Оффлайн
| Детали на 190 брать нет смысла если максимум 150 будет стоять. Ресурс во первых зависит от Китайца на заводе, который отлил или сделал конткретную деталь, а потом уже от сборки и условий эксплуатации.
Ресурс на запчастях расчитаных на 150-160. В среднем 2-3 сезона если собраны и подогнаны хорошо, потом могут начатся поломки в основном поршень так на него износ самый большой, ну и там маленькие резиночки.
Может треснуть гирбокс что Лонекс что базовый т.к. они из Силумина(но этио точно как повезет может и через сезон а может и через 5 лет) Алюминевые дорогие, но точно не треснут.
Да боди бери всборе. И тогода у тебя 2 варианта будет.
1. Вынуть базовый гирбокс, и вставить от лонекса на 150. (а базовый менять на игры с ограничением по тюну)
2. Не покупать гирбокс от лонекс на 150, а заменить в базовом некоторые детали у будет теже 150.
Если купишь от Лонекса гирбокс то ничего не надо, там должны быть и шестерни нормальные и все остальное. Хотя если честно я в него не разу несмотрел.
Хороший тюн: сейчас все детали по ценам опишу 1. Сбор с нуля 2. Тюниниг базового гира.
1. Гирбокс с нуля. Гир с нуля по минимально на 150 обойдется в 13450р. на 190 около 20000р. Стени гирбокса от 1500-5500р. Рамка для мотора - 700р. Втулки или подшипники от 0р.(могут идти вкомплекте со стенками) до 500р. Планка переключения огня - 350р. Детальки металлические для переключения огня - 300-400р. Спусковой крючек - 400р-500р. Кнопка фиксации крышки ствольной коробки - 500р. Набор пружин - 350р. Контактная группа с проводкой - 1500р. Направляющая пружины - 500-800р. Пружина - 700р. Поршень - нормальный на 150 - 500-700р. на 190+ от 1100р. Голова поршня - 500-700р. Цилиндр - 500р Голова цилиндра - 1000р. Шестерни - на 150 до 2000р. на 190 3500-4000р. Антиреверс - 350р. Мотор - от 1800 до 3000р (моторы фирм гардер и система тянут любые тюны)
2. Тюнинг базы. Тюнинг базы по деталям обойдется в 4500-5000р. до 150м/с. Стени гирбокса - МЕНЯТЬ НЕ НАДО Рамка для мотора - МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Втулки или подшипники -МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Планка переключения огня - МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Детальки металлические для переключения огня - МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Спусковой крючек - МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Кнопка фиксации крышки ствольной коробки - МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Набор пружин - МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Контактная группа с проводкой - замена проводов 500р. Направляющая пружины - 700р. Пружина - 700р. Поршень - нормальный на 150 - 500-700р. на 190+ от 1100р. Голова поршня - 500-700р. Цилиндр - зависит от везения но в основном МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Голова цилиндра - 1000р. Шестерни - на 150 до 2000р. на 190 3500-4000р.
Антиреверс - МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Мотор - на 150 МЕНЯТЬ НЕ НАДО
Еще работа мастера в магазине 2500р. в среднем. Гирбокс ЛОНЕКС всборе сложно найти в наличии в магазинах.Добавлено (07.05.2013, 23:50) --------------------------------------------- А чють незабыл. Еще на всех приводах для наилучшей точности и компрессии надо менять камеру хоп-ап на Pro-win алюминевую. Т.к. в ней меньше всего люфт стволика и тем самум чем меньше трясется и болтается тем лучше кучность и компрессия.
Она стоит от 1300-1500 в магазинах.
Стволик базовый можно менять через сезон, как поцарапается весь. Добавлено (07.05.2013, 23:51) --------------------------------------------- А еще в оба пункта забыл дописать нозл - 500р. Добавлено (07.05.2013, 23:51) --------------------------------------------- И таппет планку 500р.
|
|
| |
Dimon | Дата: Среда, 08.05.2013, 01:11 | Сообщение # 15 |
Штурмовик
Группа: Команда
Сообщений: 423
Статус: Оффлайн
| Бляхамуха! Я даже потерялся немного))) спасибо за развернутый ответ, буду пережевывать. А есть предпочтения к фирмам на внутренности гирбокса и есть ли у команды магазин где все отовариваются?
А так не проще: комплект для 150 тюна за 5500 http://www.uragan-sport.ru/info.php?Itemid=3946
Корпус гирбокса http://www.uragan-sport.ru/info.php?Itemid=3328
Мотор http://www.6mm.ru/catalog...._z_long Или http://www.6mm.ru/catalog....z_short
Ну и что там еще по мелочи...
|
|
| |
|
Погода |
---|
|
|