Lekar | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:41 | Сообщение # 1 |
Командир 4 группы
Группа: Команда
Сообщений: 802
Статус: Оффлайн
| В данной теме в кратце раскажу про тюнинг гирбокса, комплектующие и т.д.
Тема 1. Хочу 150 писят, что купить???
1) до 150м/с тюн на сезон+-(не включая зиму)(И кучность стрельбы) - на такой тюн для большенства моделей ПРИВОДОВ, нам потребуется пружина 140, поршень с металической гребенокой, голова поршня, и голова цилиндра, и очень правильный шиминг - Все это обойдется около 3 000р. + пиво мастеру. (с таким тюном протвнику больно, но дальность и кучность не намного выше 120 тюна)
2) 150+м/с тюн как бы штурмовик но стреляешь на расстояние снайпера (не включая зиму) - нам потребуется пружина 140, поршень с металической гребенокой, голова поршня, и голова цилиндра, нозл, камера хоп-ап, правильная резинка хоп-ап, дорогой стволик(от 2500р.), шестерни, втулки стальные, и очень правильный шиминг - Итого около 10000р. + пиво мастеру.(с таким тюном протвнику больно, дальность метров на 20 больше чем с бюджетным тюном, шары можно укладывать в лист A4 c 50 метров.)
3) 150+ тюн любую погоду больше 18 000р.
Тема 2. Bor-UP/Бор-Ап - зачем нужно. Есть довольно частое заблуждение что Бор-ап повышает М/С вылета шара. Это не так. Расскажу в двух словах для чего нужен Бор-ап.
Бор-ап это увеличений диаметро целиндра/головы поршня/нозла. Благодоря увеличеннуму диаметру поршень после взвода быстрее загоняет воздух в стволик, соответственно быстрее возращаяется в начальное положение.
Соответственно Бор-Ап нужен если у вас в приводе стоят скоростные шестерни, быстрый мотор, он нужен чтобы с адской скорострельностью которая в результате имеющийся начинки появляется у вас в приводе не срезало шестерни или поршень, т.к. с Бор-ап поршенб быстрее выдавливает весь газ с цилиндра и соответственно может быть выше скорострельность.
Тема 3. Раздаточное число шестеренок и т.д. доаишу позже
|
|
| |