Снова мой гостепримный операционный стол принимает тушку привода М15А4 от CA линейки Sportline.
Пациэнт поступил с жалобами на отсутствие одиночного огня и желанием совершенствоваться.
Замер скорости изначально показывал ~100м/с шаром 0,25 гр.
И так начнем с минусов:
- подгоревшие усы контактной группы;
- пластиковые 6мм втулки*;
- пластиковая голова цилиндра*;
- антиреверс начал изнашиваться;
- в собранном боксе цилиндр свободно вращется и ходит взад-вперед;
- пластиковая направляющая*;
- слабый набор шестерен*.
*для текущего исполнения набор з/ч вполне нормален но для дальнейшего тюнинга не подойдет.
А теперь о плюсах:
- хорошая гибкая электропроводка в силиконовой изоляции;
- практически отсутствует износ основных деталей.
А теперь замеры и ттх некоторых деталей:
Цилиндр:
- внутренний диаметр - 23,8 мм.
Голова цилиндра:
- высота сопла - 16 мм.
- внешний диаметр - 5,2 мм.
- внутренний диаметр - 4,4 мм.
Нозл:
- высота - 20 мм.
- диаметр у основания/вершины - 7,5/6,6 мм.
- внутренний диаметр - 5,3 мм.
Пружина:
- кол-во витков - 26.
- общая длинна - 145 мм.
- толщина проволоки - 1,4 мм
И так продолжим...
Что сделано:
- заменены пластиковые втулки на подшипники 6mm ACTION-PT-BB02
- заменена голова поршня на Guarder с подшипником GE-04-03
- заменен цилиндр на CA латунный;
- заменена голова цилиндра на Systema SYS-ZS-04-22 ;
- заменена направляющая пружины на металл;
- поврежденные провода заизолированы термотрубкой;
- шестерни выставлены по новой и пересмазаны;
- собачка контактной группы немного поправлена паяльником (износилзя выступ контактирующий с отсекателем).
Что еще бы стоило сделать:
- заменить собачку контактной группы;
- заменить селектор;
- заменить проводку на проводку с медной жилой;
- заменить секторную шестерню.
|