Легкая разборка.
Привод разбирается очень легко, достаточно выбить 2 пина (передний и
задний) и отделить нижний ресивер от верхнего путем сдвигания
последнего вперед.
Верхний ресивер снимается вместе с внутренним стволиком и камерой хоп-апа.
Стволик с камерой хоп апа, можно вытянуть назад.
Далее необходимо снять кнопку защелки магазина и полностью извлечь
деталь из коробки, выбить штифт над спусковой скобой, и выкрутить
длинный винт в трубе приклада (он в ходит в бокс и вкручивается в
направляющую).
Далее вынимается мотор из рукоятки, и сама рукоятка (она крепится непосредственно к боксу 2 винтами).
Также надо снять подаватель шаров к соплу, это еще два винтика, и бокс можно извлекать.
Нутро гирбокса.
Что сразу бросилось в глаза так это шестерни, выглядят они весьма солидно.
В боксе стоит металлическая направляющая, латунные втулки, голова
поршня вентилируемая пластиковая, но внутри стоит шарикоподшипник для
вращения скручивающейся пружины (это делается для исключения её излома).
Цилиндр в боксе хорошего качества, компрессия из-за головы цилиндра держится не очень сильно, пропускает.
Что я решил заменить, изначально можно повысить КПД пружины поджав её,
для этого надо установить направляющую с подшипником, но так как у меня
не оказалось подобной я установил пружину такойже жесткости но большей
длинны.
Также я заменил голову поршня на металлическую вентилируемую.
Поршень я менять не стал тк. первый металлический зуб оказался намного
массивней и надежней чем аналогичный поршня Guarder для 130 пружины.
Для переноса проводки в приклад мне понадобилось отпаять красный провод
с лепестка контактной группы развернуть и переуложить его и припаять
снова.
Почти таже участь постигла и черный провод.
Далее мне пришлось их укоротить сделав одинаковыми т.к. черный провод после переноса становится значительно длиннее красного.
В итоге после данных операций скорость поднялась на 10 м/ч шаром 0,25
г. и я получил возможность использовать более удобный приклад и более
удобные и емкие аккумуляторы.